Региональная акция - это часть крупномасштабной всероссийской кампании. Многие наверняка уже видели в эфире телеканалов ролики, призывающие водителей "тормозить заранее".

 

В 2012 году Госавтоинспекция и Российский союз автостраховщиков провели широкомасштабную социальную кампанию, направленную на пропаганду использования пешеходных переходов, — проект «Пешеход, на переход!». Результаты кампании лучше всего демонстрирует статистика: вне пешеходных переходов стало меньше аварий с пешеходами! В 2013 году количество жертв таких ДТП снизилось на 6,5 %.

Цель нынешней кампании – сократить число аварий, происходящих из-за нарушения водителями правил проезда нерегулируемых пешеходных переходов. И задача госавтоинспекции донести до водителей, что очень важно заблаговременно снижать скорость перед «зеброй». Чтобы поддержать новый проект, в Тюменской области изготовят 5 тысяч плакатов и 20 тысяч открыток и памяток, чтобы всероссийский призыв «Внимание! Тормози заранее!» дошел до каждого водителя.