Общая длина сооружения составит 646 метров, из которых на надводный пролет придется 126 метров. Всего же длина нового участка дороги (насыпной подъем плюс мост) составит примерно 2500 метров.

Сооружение будет сдано в эксплуатацию уже осенью этого года. В былые годы такая стройка растягивалась на несколько лет.

«Не столько технология изменилась, сколько техника, - пояснил начальник производственно-технического отдела «Мостоотряда – 87» Аркадий Ефимов. - К примеру, в те времена самый мощный самосвал мог возить 5 тонн грунта, сейчас – 25. Увеличилось и количество техники. Кроме того, в 70-80е годы у нас не было мощной строительно-индустриальной базы. Сегодня у нас, в смысле у треста «Мостострой-11», несколько мощных заводов по производству железо-бетонных изделий и металлоконструкций».

Самая глубокая свая в русловой опоре сооружена до глубины 32 метра. Остальные по 17 – 20 метров. Котлован для опор в русловой части реки будет глубиной 8 метров.

Самое высокое сооружение, от основания сваи до проезжей части моста будет около 70 метров.

В настоящее время мостостроители практически полностью залили сваи. В скором времени приступят к возведению опор.

Интервью с мостостроителями - в пятницу в "Ярковских известиях".